ГЛАВНАЯ | ПЕРСПЕКТИВЫ | БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ | НОВЕЙШИЕ РАЗРАБОТКИ | НА ВООРУЖЕНИИ | ГАЛЕРЕЯ | ССЫЛКИ | ГОСТЕВАЯ |
В данном разделе рассматриваются вопросы тактической подвижности ББМ, в частности их силовые установки и трансмиссии. СССР Дизельные двигатели Двигатели серии 5ТДФ Двухтактный двигатель 6ТД-1 Двухтактный двигатель 6ТД-2 Двигатели серии В-84 Двигатели серии В-92С2 Газотурбинные двигатели Газотурбинный двигатель ГТД-1000 Газотурбинный двигатель ГТД-1000ТФ Газотурбинный двигатель ГТД-1250 Газотурбинный двигатель ГТД-1250А США/НАТО Дизельные двигатели Двигатели серии 183 фирмы MTU Двигатель МВ МВ 837 Ка-501 фирмы MTU Двигатель МВ МВ 838 Ка-501 фирмы MTU Двигатели серии 870 фирмы MTU Двигатели серии 880 фирмы MTU Двигатель МТ 883 Ка-523 фирмы MTU (AAAV) Двигатель CV 12 фирмы "Перкинз" (Челленджер–2", Т-72M4CZ и "Халид") Двигатель V8Х1500 (Леклерк) Газотурбинные двигатели AGT 1500 Газотурбинный двигатель LV 100 Газотурбинный двигатель LV 100 (другой взгляд на перспективы ГТД в США) Трансмиссии и ходовая часть Механические трансмиссии Гидромеханические трансмиссии Электромеханические трансмиссии Электрические трансмиссии для ББМ Перспективные разработки Оснащение ББМ малогабаритными дизель-электрическими силовыми блоками Концепция двигателя для танка будущего Двухтактный дизельный двигатель МТ 135 Электрическая трансмиссия-технология будущего боевых машин Причина этого возрождения технологии электрического привода в военных машинах находится в том, что только так могут быть достигнуты новые боевые качества и характеристики, что касается надежности машины, тылового обеспечения в боевых условиях и мирное время и защиты. Она является ключом для нового поколения боевых машин. А также другие материалы по данной теме: Разработки электрической трансмиссии в Германии >>> Электрическая трансмиссия для боевых машин >>> Аналитические материалы КОЛЕСО ИЛИ ГУСЕНИЦА? Анализ ситуации с технической точки зрения Математическая модель комплексной оценки подвижности машин высокой проходимости Бронированные разведывательные машины: нахождение правильного сочетания возможностей Использование метода ранжировки по техническим параметрам при выборе БРМ |
© «Andrei», 2003-2005. Все права защищены. © На авторских материалах стоят соответствующие ссылки. Мы не претендуем на права, на использованные материалы, авторы которых нам не известны. Мы не несем ответственность за последствия использования представленных материалов. Адрес btvt@ukr.net |