|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2.
Объект и методы исследования
Объектом исследования являются ходовые системы танков
Т-64 и Т-72. Танк Т-80 используется в качестве дополнения, позволяющего более
полно раскрыть конструктивные особенности Т-64, подтвердить объективность выводов авторов и достоверность
представляемых материалов.
Рис. 1. Ходовые системы танков Т-64,
Т-72 и Т-80
Методы
исследования:
заводские, сравнительные («бега») и войсковые испытания танков в период с 1970 по 1984 годы, которые проводились
в различных климатических и погодных условиях бывшего СССР.
Рис. 2. География и количество
танков, принимавших участие в испытаниях,
в период с 1970 по 1973 гг
Рис. 3. Объем испытаний танков Т-64А
в период с
Таблица 1. Сводные данные полигонных испытаний по материалам
технических отчетов [6]
Таблица 2. ТТХ танков Т-64, Т-72, Т-80 и их модификаций.
Рис. 4. Динамика
изменения массы танков Т-64 и Т-72 и их модификаций по годам.
С каждым годом морозовский Т-64 и его модификации становился надежнее, технологичнее и дешевле в производстве. С каждым годом все острее и острее становилась борьба между ним и его основными оппонентами Т-72 и Т-80. Сотни миллионов советских рублей были выброшены на ветер, в угоду личных амбиций устиновых, романовых, кузьминых, рябовых, карцевых, костенко и пр., пр… |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|