|
|||||||||
|
Фото Т-54Б
1- Т-54Б (один из вариантов)
2 – МТО Т-54Б
3 - Укладка брезента и колпака
механика водителя. На задней части башни находятся скобы и планки установки
турели с зенитным пулеметом в транспортном положении.
4 - Левая надгусеничная полка, за
ящиком ЗИП арт. системы уложены троса для установки бревна самовытаскивания –
это их штатное место.
1,2 – Т-54Б
3 – Башня Т-54Б
1, 2 -Люк командира танка.
3, 4 - Люк заряжающего. Турель
зенитного пулемета (отличная от Т-55) в походном положении, обратите
внимание, что люк при этом стопорится боком.
1 - Место механика водителя танка
Т-54Б. Триплекса опущены.
2 - Вид на место механика водителя
со стороны боевого отделения. Слева два пятилитровых баллона воздушной
системы, рядом нагнетающий насос системы коллективной защиты.
3 - Правый задний угол боевого
отделения, баллоны системы ППО.
1, 2 - На переднем плане стеллаж
для установки АКБ, за ним установлен стеллаж укладки боеприпасов.
На Т-55 и Т-54М установлены
баки-стеллажи, а на Т-54Б просто стеллажи.
3 - Подогреватель, на Т-54Б
устанавливались как большие там и малые подогреватели, большой
производительности. Над подогревателем установлен стеллаж, а над ним рукоятка
сброса левой БДШа.
4 - Левый задний угол. Вытяжной
вентилятор, под ним отсутствует перегородка, ее сняли для доступа к ручному
топливному насосу РНМ, там же находится топливный распределительный кран
(очень неудобное расположение для механика-водителя). Подогреватель, над ним
находится спидометр. У водителя, где на средних машинах установлен спидометр,
слева от триплексов, на Т-54 установлен тахометр.
5- «Малый»
подогреватель, хорошо видно спидометр прикрытый специальным ограждением.
|
|
|||||||
|
|