|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
БОЕВАЯ БРОНИРОВАННАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ CENTAURO (8Х8)
(проспект консорциума Iveco Fiat-Oto Melara SocietаConsortile A.R.L.)
Рисунок 1 - Боевая бронированная машина пехоты Centauro (8х8).
Боевая бронированная машина пехоты (AIFV) Centauro (8х8) сочетает проверенную высоконадежную трансмиссию семейства машин Centauro с корпусом, разработанным специально для обеспечения максимальной выживаемости экипажа. При внутреннем объеме около 11 м3 эта машина может размещать водителя, двух членов башенного экипажа и 8 полностью снаряженных человек десанта. Кормовая аппарель позволяет осуществлять быструю посадку и высадку. Машина AIFV фокусируется на обеспечении пехоты огневой мощью и защитой, которые необходимы ей для эффективного выполнения ее задачи, будь то боевые действия или операции по сохранению мира. С этой целью эта машина оснащена двухместной башней HITFIST® фирмы Oto Melara, вооруженной 25-мм или 30-мм пушкой, а также соответствующей системой управления огнем. Спаренный 7,62-мм пулемет является стандартным, имеется установка для наружного 5,56/7,62-мм пулемета, если таковой потребуется. Принятие новой «Н-образной» трансмиссии с двумя установленными по бортам ведущими валами вместо более традиционного одного центрального вала обеспечивает машине низкий силуэт и в своей основе более скрытый профиль, чем у других машин этого класса. Как и все семейство машин Centauro эта машина имеет выдающуюся тактическую мобильность, обеспечиваемую мощным двигателем фирмы Iveco, приводящим в действие автоматическую коробку передач фирмы ZF, и усиленную 3-осным управлением. Независимая подвеска Mac Pherson на каждом колесе обеспечивает исключительное качество езды, она дополнена длинноходными гидропневматическими блоками и мощными дисковыми тормозами. Монококовый стальной корпус может быть снабжен специальными дополнительными комплектами защиты от огня прямой наводкой, мин и самодельных взрывных устройств (IED), осуществляя таким образом разные уровни защиты для удовлетворения любых требований заказчиков.
Рисунок 2 – Боевая машина пехоты Centauro: внешний вид с различных ракурсов и вид десантного отделения.
Рисунок 3 – Чертежи наружной конструкции боевой машины пехоты Centauro.
Таблица – Характеристики боевой машины пехоты Centauro
Рисунок 4 – Боевые бронированные машины фирмы Fiat.
Консорциум Iveco Fiat-Oto Melara был создан в 1985 году при равном участии 50/50 для проектирования, разработки и производства нового поколения основных боевых танков (МВТ) и боевых бронированных машин (AIF). В рамках консорциума фирма Oto Melara полностью отвечает за гусеничные машины, фирма Iveco Fiat – за колесные. Для всех машин фирма Oto Melara разрабатывает и производит системы вооружения, а фирма Iveco Fiat разрабатывает и производит корпус и компоненты ходовой части. Обе фирмы имеют превосходные навыки в области создания защиты от огня прямой наводкой, мин и самодельных взрывных устройств. В настоящее время боевые бронированные машины, производимые этим консорциумом, пользуются международным успехом. В 2005 году консорциум изменил свое название на Iveco Fiat-Oto Melara Societа Consortile a.r.l. Iveco D.V, фирма Fiat, проектирует, разрабатывает и производит колесные машины, специальные грузовые автомобили и бронированные комплекты, которые продаются во всем мире. Штаб-квартира размещается в Bolzano (Италия), производственные предприятия развернуты также в Германии и Испании. Iveco D.V имеет опыт и практику, накопленные за десятилетия, в разработке специально сконструированных военных машин, которые могут удовлетворить актуальные потребности настоящих и будущих театров боевых действий по всему миру. Oto Melara, фирма Finmeccanica, была создана путем слияния фирм Oto Melara и Breda Meccanica, Bresciana, двух мировых лидеров в области корабельных орудий среднего и малого калибра и национальных лидеров в производстве систем оружия для итальянских сухопутных войск. Фирма Oto Melara была основана в 1905 году для производства пушек и систем оружия и стала мировым ведущим подрядчиком в этой области, а фирма Breda Meccanica Bresciana была создана в 1925 году для производства пушек малого калибра, которые в настоящее время находятся на вооружении итальянских и вооруженных сил других стран. Фирма, изделия морских и наземных систем которой проданы более чем 50 странам в мире, организована в производственные линии с возможностями исследования и разработки в диапазонах от корабельных орудий до боеприпасов, от артиллерийских орудий и бронированных машин до зенитных систем. Фирма выпускает целый ряд боевых бронированных машин, выполняющих оперативные требования 21-го века.
Iveco Fiat-Oto Melara Societа Consortile a.r.l. Centauro AIFV(8х8) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|