ГЛАВНАЯ | ПЕРСПЕКТИВЫ | БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ | НОВЕЙШИЕ РАЗРАБОТКИ | НА ВООРУЖЕНИИ | ГАЛЕРЕЯ | ССЫЛКИ | ГОСТЕВАЯ

 

 

Памяти о Великой Победе моего народа и его оружия во Второй мировой войне

 

 

 

ТАНКИ И ЛЮДИ

ДНЕВНИК ГЛАВНОГО КОНСТРУКТОРА

 

АЛЕКСАНДРА

АЛЕКСАНДРОВИЧА

МОРОЗОВА

 

Интернет-версия.

Часть 2.

 

 

 

Обработка записей и подготовка  рукописи  выполнена  к.т.н. В.Л. Чернышевым.

 

© Харьков, май 2007. В. Л. Чернышев

© BTVT.narod.ru

 

 

     Тагил «украл» нашу машину и переделывает ее. Нигде таких примеров в жизни нет. В свое время проработкой перспективного танка занимались  все КБ СССР: ХКБМ – «432», ЛКЗ – «287», Тагил – «140», ЧКЗ – «777». В итоге, свои проекты ЛКЗ, ЧКЗ  и Тагил до конца не довели и в дальнейшем работы прекратили. Осталась одна машина харьковского завода «432», которую  потом ЛКЗ и Тагил начали  «улучшать»: меняя двигатели, ходовую часть, МЗ, а заодно и все остальное. По настоящее время, ни один завод ничего нового не сделал, а пытается  «доработать» чужие образцы, по сути, внедряя старые узлы и механизмы: гусеницу, колеса, гидроамортизаторы, двигатель, вентилятор и прочее, сохраняя нашу идеологию. По меньшей мере - это носит характер воровства. За это им придется расплачиваться годами!

      Нам надо оторваться от Тагила во всем. Для этого нужна новая идеология танка. «Увидеть» ее можно только «угадав» особенности будущей войны. Так было с Т-34, Т-54, Т-64. Думаю, что не ошибемся и с Т-74. «Одеваться следует по погоде, иначе можно «простудиться» и надолго остаться «дома».

Придет ли время, когда мы сможем все назвать своими  именами?

 

12. 04. 1973 год.

 

ЧИТАТЬ

 

 

www.BTVT.narod.ru