ГЛАВНАЯ | ПЕРСПЕКТИВЫ | БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ | НОВЕЙШИЕ РАЗРАБОТКИ | НА ВООРУЖЕНИИ | ГАЛЕРЕЯ | ССЫЛКИ | ГОСТЕВАЯ

 

Т-80

(прошедший модернизацию по бронированию до уровня Т-80Б)

 

Т-80 прошедший модернизацию по бронированию до уровня Т-80Б.  На башне по прежнему: прожектор Л-4 слева, не устанавливался зенитный пулемет, приварены поручни для десанта. На башне по прежнему: прожектор Л-4 слева, не устанавливался зенитный пулемет, приварены поручни для десанта. Установлены фальшборта как на Т-80Б, средние секции фальшбортов (только которые на металлической основе) на Т-80Б и Т-55М одинаковые Приварены платики для установки КМТ и установлен отвал для самоокапывания. Приварена лобовая накладка, смотровой прибор м/в как на Т-64.

1 - Т-80 прошедший модернизацию по бронированию до уровня Т-80Б.

2, 3 – На башне по прежнему: прожектор Л-4 слева, не устанавливался зенитный пулемет, приварены поручни для десанта.

4 - Установлены фальшборта как на Т-80Б, средние секции фальшбортов (только которые на металлической основе) на Т-80Б и Т-55М одинаковые.

5 - Приварены платики для установки КМТ и установлен отвал для самоокапывания.

6 - Приварена лобовая накладка, смотровой прибор м/в как на Т-64.

 

В кормовой части башни приварены бонки для крепления трубы ОПВТ в походном положении. Люк м/в слева и справа видны отверстия, заваренные при модернизации. Снаружи на крыше МТО установлена теплоизоляция (на Т-80Б она на внутренней стороне крыши), а на внутренней стороне изоляции нет. Хорошо видны заваренные крепления трубы ОПВТ по походному, труба устанавливалась в задней части башни. Титановая крыша МТО отличается от Т-80Б, имеет три пробки, под которыми находятся заправочные горловины на фото слева на право (не по ходу машины): пробка масляного бака трансмиссии, пробка  Заваренное вентиляционное отверстие.

 

1 - В кормовой части башни приварены бонки для крепления трубы ОПВТ в походном положении.

2- Люк м/в слева и справа видны отверстия, заваренные при модернизации.

3 - Снаружи на крыше МТО установлена теплоизоляция (на Т-80Б она на внутренней стороне крыши), а на внутренней стороне изоляции нет. Хорошо видны заваренные крепления трубы ОПВТ по походному, труба устанавливалась в задней части башни.

4 – Титановая крыша МТО отличается от Т-80Б, имеет три пробки, под которыми находятся заправочные горловины на фото слева на право (не по ходу машины): пробка масляного бака трансмиссии, пробка масляного бака двигателя, пробка топливного расходного бака.

5 – Заваренное вентиляционное отверстие.

 

Фото: Сергей interest68