|
|||||||||
|
Основной
боевой танк Т-64БВ (Об. 447А
T-64B walkaround Защищенность танков второго послевоенного поколения Т-64 одовая часть танка Т-64 и Т-72 CРАВНЕНИЕ
1-4 - Т-64БВ, образца
1985 года, общий вид и детали ВЛД корпуса, обратите внимание на отличия от
ВЛД Т-64Б, модернизируемых до уровня Т-64БВ.
1 - Башня Т-64БВ,
контейнеры комплекса навесной динамической защиты не установлены.
2 - Прожектор Л-4
находится с левой стороны. На бронеколпаке прицела 1Г42 отсутствует козырек.
Прожектор с левой
стороны был также и у первых Т-80. 4 – Бонки крепления
ящиков изолирующих противогазов АТ-1, перед креплениями дымовых гранатометов.
1 - Башня Т-64 БВ,
вид спереди
2 – Башня Т-64 БВ, кормовая часть башни,
виден бронированный колпак нагнетателя системы ПАЗ
3, 4 - Расположение
"надбоя". Сверху находится датчик бокового ветра.
1 - Рядом с датчиком ветра
отверстие для установки антенного ввода. Три прямоугольных пластины с
отверстиями кронштейны крепления ящика ЗИП. Видны ленты крепления труб ОПВТ. 4 - Командирский люк и ПЗУ.
1 - Сбоку на башне установлен
кронштейн под патронную коробку зенитного пулемета НСВТ.
1- Крыша МТО. Труба, связывающая выхлопную
трубу с дополнительным масляным баком, через бак идет труба, по которой выходят
горячие выхлопные газы и подогревают масло зимой, летом труба с крыши
снимается и на ее место устанавливается заглушка. Рядом лючок, который
крепится на 6 болтов, под ним находится основная выхлопная труба (от
температуры даже краска обгорела) в которой находится заслонка. Для того, что
бы охлаждалась машина необходимо эту заслонку закрыть, тогда выхлопные газы
попадают, а эжектор о протягивают холодный воздух через радиаторы, а что бы
машину нагреть заслонка открывается и выхлопные газы выходят напрямую. Слева
наружная пробка над заправочной горловиной трансмиссионного бака. Внизу тяги
и стопор механизма облегчающего подъем крыши, они связаны с торсионом. В этом
месте на полке крепится дополнительный масляный бак.
2 - Большой лючок над расширительным
бачком системы охлаждения, на нем наружная пробка под которой находится
заправочная горловина бачка, рядом лючок для доступа к паровоздушному
клапану. Рядом (овальная сетка) это отверстия подвода воздуха для охлаждения компрессора
(на Т-80УД он уже водяного охлаждения). Щиток с сеткой над радиаторами на нем
же наружная пробка заправочной горловины водяного радиатора. Справа сетки
забора воздуха в воздухоочиститель, вдоль нее установлен пылеотбойный щиток
из резины. 4 - С левой стороны рядом с отверстием болта крепления крыши, скоба, приваренная горизонтально – это задняя постель укладки лома (лом специально установлен на крыше МТО, что бы был всегда под рукой ведь крышу можно поднять только с помощью лома, даже при наличии торсионов). За петлей для подъема краном, лючок, закрепленный на два болта, под ним находится кран сброса конденсата из влагомаслоотделителя. Рядом приварены «рога» крепления коуша буксирного троса. За платиком КМТ, на вертикальной стенки крыши наклонно приварен кусок трубы это как раз место, куда вставляется лом для подъема крыши. На верхнем срезе крыши приварены два прямоугольника, в них еще вкручены болты, - это постели для установки кронштейна под 200 литровую бочку. В кормовой части козырек выброса пыли из циклонов воздухоочистителя 1 - Вид на ведущие колесо и картер БКП. На переедем плане
отбойник, изготовленной из толстостенной трубы. Это характерная деталь машин
Харьковского завода - как для Т-64, так и для Т-80УД
2 - Вид на ходовую часть Т-64БВ 3 - Вид на правую надгусеничную полку снизу.
4 - Вид на Т-64БВ сзади. На крыше МТО лежит воздухоочиститель.
|
|
|||||||
|
|