|
|||||||||
|
ОСНОВНОЙ БОЕВОЙ ТАНК Т-80УД и ЕГО ЭКСПЕРЕМЕНТАЬНЫЕ МОДИФИКАЦИИ
T-80UD modifications walk around
Фото
подготовлены Сергеем (interest68)
Т-80УД с НДЗ
«контакт-1»
1 -
Установка контейнеров ДЗ на башне, кронштейны в отличие от Т-80БВ не сварные
металлические, а изготовленные из алюминия и сборные.
2-
Кронштейн с коробками ДЗ прикрывающие блок стабилизации прожектора Л-4.
На крыше МТО лючок установки воздухопитающей трубы ОПВТ, открывается лючок
пневматически, причем на щитке м/в есть тумблер ВЗТ - при включении тумблера
вверх открывается лючок и выскакивает труба чуть меньше метра с фильтром
внутри и закрывается доступ воздуха к воздухоочистителю через крышу МТО
воздух начинает поступать через эту трубу и Т-80УД без подготовки
преодолевает брод довольно большой глубины. Слева от лючка заправочная
горловина масла двигателя и выход откачивающей помпы. В нижнем положении тумблера ВЗТ происходит опускание трубы
и сброс конденсата из воздушной системы.
3, 4, 5 -
Контейнеры ДЗ на башне, вид сверху.
1- Вид
верхней лобовой детали, контейнеры НДЗ не установлены.
2-
Кормовой наружный топливный бак он меньше чем на Т-80Б при чем баки
изготовлены не из нержавеющей стали как на Т-80, а из алюминия, за ним должен
располагается дополнительный масляный бак, зимой к которому присоединяется трубка которая связывает змеевик внутри бака с выхлопной
трубой и выхлопными газами масло подогревается.
3 - Вид на кормовую часть.
4
- Люк командира танка с установленной на нем ПЗУ-7.
5 - Рассекатель
в походном положении, за ним находится защитный козырек дренажной системы
воздухоочистителя. Перед рассекателем находится отверстие выхлопной трубы
(защитный козырек отсутствует). Сбоку отверстие для крепления патрубка,
который соединяет маслобак с выхлопной трубой, летом ставить заглушка
(патрубок и заглушка отсутствует).
Т-80УД с ВДЗ
«контакт-5»
1-5
– установка ВДЗ «контакт-5» башне.
1,
2, 3 – установка ВДЗ «контакт-5» на ВЛД корпуса
Лючок
выхлопной трубы подогревателя находится на левом борту при
том, что сам подогреватель находится у правого борта. Выхлопная труба
проходит через масляный бак двигателя и нагревает масло, очень продуманная
система.
Опытные модификации
Опытная
машина, но уже башня и корпус харьковского завода, с ГТД.
Модификация
с усиленным вооружением, вместо спаренного с основным орудием
Башня
харьковского завода, «объект 476» установлен комплекс «Кобра» и прицел 1Г42, установлена
на корпус Т-80Б ленинградского завода. Номер корпуса К08Гт0256А, а номер
башни К08Ет013
|
|
|||||||
|
|