ГЛАВНАЯ | ПЕРСПЕКТИВЫ | БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ | НОВЕЙШИЕ РАЗРАБОТКИ | НА ВООРУЖЕНИИ | ГАЛЕРЕЯ | ССЫЛКИ | ГОСТЕВАЯ

 

 

ОСНОВНОЙ БОЕВОЙ ТАНК Т-80УД и ЕГО ЭКСПЕРЕМЕНТАЬНЫЕ МОДИФИКАЦИИ

 

Фото подготовлены Сергеем (interest68)

 

Т-80УД с НДЗ «контакт-1»

 

  Установка контейнеров ДЗ на башне Т-80УД   Кронштейн с коробками ДЗ прикрывающие блок стабилизации прожектора Л-4 Установка контейнеров ДЗ на башне Т-80УД  НДЗ " Контакт-1" на башне Т-80УД Алюминиевые сборные кронштейны для монтажа НДЗ на башне Т-80УД

 

1 - Установка контейнеров ДЗ на башне, кронштейны в отличие от Т-80БВ не сварные металлические, а изготовленные из алюминия и сборные.

2- Кронштейн с коробками ДЗ прикрывающие блок стабилизации прожектора Л-4.

На крыше МТО лючок установки воздухопитающей трубы ОПВТ, открывается лючок пневматически, причем на щитке м/в есть тумблер ВЗТ - при включении тумблера вверх открывается лючок и выскакивает труба чуть меньше метра с фильтром внутри и закрывается доступ воздуха к воздухоочистителю через крышу МТО воздух начинает поступать через эту трубу и Т-80УД без подготовки преодолевает брод довольно большой глубины. Слева от лючка заправочная горловина масла двигателя и выход откачивающей помпы. В нижнем положении тумблера ВЗТ происходит опускание трубы и сброс конденсата из воздушной системы.

3, 4, 5 - Контейнеры ДЗ на башне, вид сверху.

 

ВЛД Т-80УД  Кормовой наружный топливный бак Т-80УД  Т-80УД  Люк командира танка с установленной на нем ПЗУ-7   Рассекатель

 

1- Вид верхней лобовой детали, контейнеры НДЗ не установлены.

2- Кормовой наружный топливный бак он меньше чем на Т-80Б при чем баки изготовлены не из нержавеющей стали как на Т-80, а из алюминия, за ним должен располагается дополнительный масляный бак, зимой к которому присоединяется трубка которая связывает змеевик внутри бака с выхлопной трубой и выхлопными газами масло подогревается.

3 - Вид на кормовую часть.

4 - Люк командира танка с установленной на нем ПЗУ-7.

5 - Рассекатель в походном положении, за ним находится защитный козырек дренажной системы воздухоочистителя. Перед рассекателем находится отверстие выхлопной трубы (защитный козырек отсутствует). Сбоку отверстие для крепления патрубка, который соединяет маслобак с выхлопной трубой, летом ставить заглушка (патрубок и заглушка отсутствует).

 

 

Т-80УД с ВДЗ «контакт-5»

 

ВДЗ «контакт-5»    Т-80УД с ВДЗ «контакт-5»   Т-80УД с ВДЗ «контакт-5»    Т-80УД с ВДЗ «контакт-5»   Т-80УД с ВДЗ «контакт-5»

 

1-5 – установка ВДЗ «контакт-5» башне.

 

Установка ВДЗ «контакт-5» на ВЛД Т-80УД   ВДЗ «контакт-5» на ВЛД Т-80УД  ВЛД Т-80УД    

 

1, 2, 3 – установка ВДЗ «контакт-5» на ВЛД корпуса

 

Т-80УД   Т-80УД   Т-80УД   Кормовая часть Т-80УД  Ходовая Т-80УД

 

Лючок выхлопной трубы подогревателя находится на левом борту при том, что сам подогреватель находится у правого борта. Выхлопная труба проходит через масляный бак двигателя и нагревает масло, очень продуманная система.

 

 

Опытные модификации

 

 

 

Опытная машина, но уже башня и корпус харьковского завода, с ГТД.
Обратите внимание на лобовую накладку.

 

 

Модификация с усиленным вооружением, вместо спаренного с основным орудием 7.62 мм пулемета ПКТ установлен крупнокалиберный пулемет.

 

       

 

Башня харьковского завода, «объект 476» установлен комплекс «Кобра» и прицел 1Г42, установлена на корпус Т-80Б ленинградского завода. Номер корпуса К08Гт0256А, а номер башни К08Ет013