ГЛАВНАЯ | ПЕРСПЕКТИВЫ | БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ | НОВЕЙШИЕ РАЗРАБОТКИ | НА ВООРУЖЕНИИ | ГАЛЕРЕЯ | ССЫЛКИ | ГОСТЕВАЯ

 

 

10-цилиндровые дизельные двигатели  МВ 838 мощностью 1030 кВт (1400 л.с.)

 для тяжелых военных машин  (фирма MTU Friedrichshаfen)

 

10-цилиндровые дизельные двигатели  МВ 838 мощностью 1030 кВт (1400 л.с.)

 

Тип  двигателя

МВ 838 Ка-501 с турбонаддувом (два

нагнетателя) и промежуточным охлаждением

Диаметр цилиндра / ход поршня

170 / 175 мм (6,7/6,9 дюйма)

Рабочий объем, цилиндр

3,97 л (242 куб. дюйма)

Рабочий объем, полный

39,7 л (2420 куб. дюймов)

Количество цилиндров

10, V-образная компоновка с  развалом

 под углом 90º

Степень сжатия

18.0

Способ охлаждения

жидкостное охлаждение с повышенным

 давлением замкнутого контура

Способ впрыска

предкамерный

Способ запуска

электрический

Головки цилиндров

отдельные четырехклапанные

Поршни

поковки из легкого металла, с масляным

охлаждением

Количество подшипников коленчатого

вала

 

6

Направление вращения

против часовой стрелки

 

Максимальная мощность определяется в соответствии с ISO 1585 (мощность на вентилятор системы охлаждения вычитается).

Максимальные углы крена:

в продольной плоскости           35º

в поперечной плоскости           17º

Любое сочетание двух углов крена не должно превышать 35º, причем максимальный угол крена в поперечной плоскости ограничивается 17º.

Климатические условия

Двигатели могут работать в условиях окружающих температур от - 46ºС до + 52ºС. При температурах окружающей среды ниже - 18ºС для запуска масло должно подогреваться.


Топлива

Стандартные:

VV-F-800В DF-2/F-54

VV-F-800В DF-1/F-56 (ниже - 15ºС)

Альтернативные:

MIL-F-16884H (F-76)

MIL-T-5624N (F-40)

MIL-T-83133D (F-34)

 

Смазочные масла

MIL-L-2104E (O-238)

TL9150-063/3 (O-236)

дизельные двигатели  МВ 838