ГЛАВНАЯ | ПЕРСПЕКТИВЫ | БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ | НОВЕЙШИЕ РАЗРАБОТКИ | НА ВООРУЖЕНИИ | ГАЛЕРЕЯ | ССЫЛКИ | ГОСТЕВАЯ

 

Объект 640 «Черный орел»

 

поворотная башня в плоскости оси цапф пушки

поворотная башня в плоскости оси цапф пушки

 

16 – изолированный отсек пушки

23 – погон башни

51 – амбра­зура

52 – колодцы под ее цапфы

53, 54 – продольные броневые листы (разделяющие забронирован­ный объем башни на три отсека)

55 – отсек левый, где располагается командир в положении по-походному

56 – отсек правый, где располагается наводчик в положении по-походному

59 – монтажные выступы со сквозными пазами

60 – центральная высту­пающая часть башни, используемыми для крепле­ния съемного бронированного модуля

«а» – передний конту­р купола башни

«с» – монтажные пазы

 

сечение башни в отсеке вооружения без пушки и систем

сечение башни в отсеке воо­ружения без пушки и систем

 

15 – съемный бронированный ко­жух

16 – изолированный отсек пушки

48 – лобовые листы башни

53, 54 – продольные броневые листы (разделяющие забронирован­ный объем башни на три отсека)

55 – отсек левый, где располагается командир в положении по-походному

56 – отсек правый, где располагается наводчик в положении по-походному

15 – съемный бронированный ко­жух

 

сечение по оси съемного бро¬нированного модуля в месте его крепления к башне

сечение по оси съемного бро­нированного модуля в месте его крепления к башне

 

12 – съемный бронированный мо­дуль

46 – кормовой лист башни

49 – крыша башни

61 – кольцевая проточка под установку центрирующих шариков под­шипникового

62 – крыша съемного бронированного мо­дуля

65 – заслонка (отверстие «е» находится в открытом состоянии только на момент заряжания)

«е» – перекрываемое в соответствии с цикло­граммой падающей заслонкой отверстие для подачи выстрелов.

«d» – полость бронированного модуля ТЗМ

 

башня в сечении по амбразуре

башня в сечении по амбразуре

 

50 – блоки ВДЗ (или гидродинамической защиты)

51 – амбра­зура

52 – колодцы под цапфы

61 – кольцевая проточка под установку центрирующих шариков под­шипникового узла